Перейти к содержимому

Где водятся женихи?

27 февраля, 2011

Так, дорогие незамужние, приближается весна, пора Вас выдавать замуж!
Вон журналистка в Комсомолке на всю страну объявила,что вышла наконец то замуж, да ещё и за иностранца.
Сразу полемика разразилась, кто лучше, доморощенные мужики или заграничные Роберто?
Она правда честно призналась, что её свежий муж понятия не имеет, кто такая Анжелина Джоли или Жорж Санд. ( просто культур-барбар)
Ну не всем же везёт с интеллектуальцами.
Если вы всё таки решили устроить свою личную жизнь, то имеет смысл обратить внимание на зарубежных партнёров.
Почему?
Да просто потому, что в связи с тем, что мальчиков по статистике рождается больше чем девочек, ( это в России благодаря широкому естесственному отбору их число сократилось до минимума, в Америке и Европе с этим всё нормально, выживаемость довольно высокая), поэтому перекос в сторону мужчин заметный.
Женщин не хватает.

Вот и берут они замуж своих и страшненьких, и толстеньких, и тупеньких. Короче всяких.
Но ещё есть  полно, так сказать, свободных элементов.
Жадюги их места скопления не выдают, опасаются конкуренции.
Я лично сама давно замужем.
Мне рыбные места выдавать не страшно, я от этого ничего не имею.
Каких всё таки лучше брать европейцев или американцев?
Хотите знать моё мнение, берите вторых.
Я вообще фанатка Америки, мне эта страна очень нравится, кроме того, знайте там вы можете найти то, что надо, русского, но с американским паспортом.
Дело в том, что многие русские, эмигрировав в Америку, воспитали детей на русский манер, они на американках женится не очень хотят, девушкам проще, а вот юноши ищут, что бы была как мама.
А тут как раз вы, со своими рецептами, жаждой совместной жизни и заботой!
Даю адрес журнала, ( он обо всём), где можете поместить объявление о себе.    sputnik@mysputnik.com (правда объявления платные, сначала напишите туда всё распросите)
дайте объявление простое и конкретное, подробности потом подробнее опишите.
Не бойтесь, я встречала девушек в Нью-Йорке и из Пензы и из Саратова и Воронежа.
Да забыла сказать это журнал Нью-Йорка. ( мне тут написали что Нью_Джерси, да но это как кому для русских -это Нью-Йорк)
Живут отлично, мужья добрые заботливые.
Внимание, как правило многие имеют еврейское происхождение, поэтому имейте это в виду, конечно все они там называются русскими.
Да вот ещё, на Манхеттане масса не женатых мужчин, ищите сайты англоязычные и смотрите где он живёт.
Если в Нью-Йорке, обратите внимание! Недавно сестрёнка была у одной такой пары в гостях, она недавно вышла замуж за американца, у него тупо -дворец!
Не надо слишком долго раздумывать, потому что за этими женихами охотятся китаянки и многие даже на них женятся, от безысходности!

Недавний пример книга этой китайской мамы из Нью-Йорка о строгом воспитании дочек. так вот её муж американец, да ещё и еврей! Как вам нравится китайцы- евреи!
Вобщем займитесь делом, а то так всех женихов провороните.
Да я тут напечатаю свой рассказ ,,Амазонка это не река.,,почитайте пригодится. Написала я его пару лет назад, но он не устарел и сейчас.
Да вот ещё, на некоторых сайтах знакомств есть такие артисты, одного я близко знаю, зовут его Толик, не буду называть его фамилию, а то он обидится, мы вообще то друзья, он уже десять лет пасётся на этих сайтах, находит девушек, но не женится.
На него не надейтесь, это унего хобби, всё правда, он одинокий, но женится не может ни на ком, потому что любит свою бывшую жену и страдает. Она давно замужем.
Так что будте тоже внимательны, если ищет при большой разнице в возрасте- задумайтесь. Успехов. Буду это сообщение дополнять информацией.

амазонка это не река

амазонка это не река

Табита
АМАЗОНКА ЭТО НЕ РЕКА        (повесть)
Прекрасная девушка идёт по топкому болоту и видит, на болотной кочке сидит лягушка,
лягушка и говорит ей:
-Красавица, я не лягушка!  Я заколдованный трейдер, поцелуй меня и я снова стану  человеком.
-Вот ещё!- восклицает девушка, открывает сумочку и кидает туда лягушку.
-Говорящая лягушка сейчас больше ценится!
( программистский анекдот)

Разрешите представится?

Я тот самый трейдер и есть.

Я покупаю и продаю не акции, а опции, для человека непосвященного это почти одно и тоже, да впрочем сейчас в этом разница не большая и то и другое в данный момент продаётся плохо. Наша цивилизация погрузилась в кризис. Моя личная жизнь попала в подобную ситуацию примерно на пол года раньше.
Все, кто утверждает, что женится мужчине в Нью — Йорке, самое простое дело – мягко говоря не правы. Не берусь спорить, может быть раньше так и было: познакомился с девушкой, то да сё, поухаживал для приличия пару месяцев, и вот уже она на кухне по утрам жарит вам омлет и напоминает о том, что сегодня нужно выставлять мусорный бак на улицу. Были, говорят эти времена, да прошли. Нас, неженатых мужчин, на одном только Манхеттене, хватит на приличный европейский город, а по стране?
Работаю я в большом Нью- Йоркском банке, он ещё дышит и я стараюсь приносить этому банку пользу, ну и себя конечно не забываю, платят мне там столько на сколько я примерно и рассчитывал, плюс бонусы.
С детства мне внушили три правила:
1 найти себе хорошую работу
2 не потерять эту работу
3 не опаздывать на эту самую работу
Утром вместе с тысячами моих трудолюбивых соплеменников выхожу на Пеннистейшн, и прямо по седьмой авеню до моей 47 стрит, вечером, когда все нормальные люди уже готовятся ко сну, таких как я, на банковском лимузине развозят по домам, посмотрю телевизор и спать, а наследующий день всё повторяется с начала…

Вывод можете сделать сами, на работе устаю как ковбойский конь и желаю чтоб дома меня ждал уют и взаимопонимание….
Питаюсь я на работе, а другое слово для этого не подходит, поглощаю пищу исключительно для того, что бы функционировать как индивид.
— А дома?
-Что дома? Дома в моём холодильнике уже лет пять, как кроме воды и пива ничего не водится, в праздники и выходные столуюсь у родителей или в ресторане. По дому у меня работает немолодая мексиканка.

Ну это только говорится, что работает, на самом деле по-моему ей совсем нечего делать, но из боязни потерять прибыльное место, она  усиленно пытается создать видимость работы, постоянно переставляет вещи с места на место, так, что я потом ничего не могу найти. Её зовут Гваделупа (по-испански что-то божественное ) и это не женщина, а ходячая копилка проблем. Если по пятницам я приезжаю с работы пораньше, то застаю её у меня дома.

На мой вопрос:
-Ну как дела, Гваделупа?
Она всегда отвечает одно и тоже:
— Трабэл, синьор, вери мач проблем.
А проблем у неё действительно всегда хоть отбавляй, все её многочисленные мужья страдают стойким наследственным алкоголизмом, к сожалению, моя память не в состоянии удержать их имена, и поэтому мы с ней приняли решение называть их по номерам, это значительно облегчило мою участь.
— Номер четыре три дня уже пьёт и не ходит на работу, хозяин обещал его уволить, а ведь он работает в отличном кафе, дома всегда полно продуктов, номер два выгнали с квартиры и две недели он живёт у нас, спит в коридоре, номер один пропал без вести –подала заявление в полицию, ах, про номер три и говорить не хочется, зашёл якобы узнать про детей на минутку, а сам стянул из сумки кошелёк, там были деньги и документы, деньги он наверняка пропил, а остальное, конечно, выбросил в помойку, теперь опять проблема, нужно идти в полицию получать новые документы.
Проблемы у Гваделупы не кончаются никогда, минимум два раза в год она запрашивает новый паспорт и водительскую лицензию, раз пять в году она пишет какое нибудь заявление в полицию, ежемесячно ей приходится вызывать пожарников, обычно  что бы  просто попасть в квартиру.

Но эта её жизнь всё таки какая- никакая стабильность, а то послушаешь по телевизору новости и пропадает уверенность в завтрашнем дне, а здесь я уверен, если застану, Гваделупу у себя, у неё обязательно есть проблема, значит мир ещё дышит.
Ладошки у Гваделупы маленькие- маленькие, с короткими пальчиками и всегда накрашенными коготками. Мне своими ручками она  напоминает крыску, и перекладывает она вещи с места на место быстро- быстро.

Говорят, что человеческое сердце размером с его кулак, интересно, как в таком маленьком органе у этой мексиканки могло поместиться столько горячих любовных романов?
Вчера она заявилась в огромном голубом свитере с белой надписью поперёк груди:
«Обама.»
-Отличный транспарант!- похвалил я свитер.
-Правда, тебе нравится?- засмущалась Гваделупа.
-Роскошняк!- подтвердил я,- где ты его добыла? Сама сплела?
-Ну что ты, в воскресенье в церкви одна сеньора подарила, она разное умеет вязать  и шапки, и варежки.
-И что всё с Обамой?
-Всё.
-Круто, но ты ведь кажется не голосуешь?
-Ну и что? Свитер красивый и тёплый я и детям шапки взяла.
-Правильно и сделала, хоть какая то от президентов польза.
Мать с отцом уже устали повторять мне :
— Когда же ты наконец женишься?!
Я успокаиваю их, как могу:
-Взгляните на проблемы Тибета! Что творится с Бритни Спирс ?! Сосредоточитесь лучше на событиях в Израиле …
Мама обычно замахивается на меня журналом ,,Базар ,, , когда ей нечем заняться, она всегда листает его, по её словам это помогает ей расслабиться. Отец просто смеётся, но немного устало. Видимо в моё отсутствие это мамина любимая тема, и ему  приходится не сладко.
Родители мои хорошо устроены.

Оба происходят  из старинных голландских фамилий, которые слишком давно приехали осваивать новый континент и, как водится, выбрав удобную гавань сразу же назвали её Новым Амстердамом. Это уже потом, англичане и ирландцы, отобрав эту землю, переименовали её в Нью – Йорк, что впрочем тоже понятно, это напоминало им об их родине. Хоть бы позже в Нью Мехико не переименовали!
Поэтому время от времени наезжая ко мне на Манхеттан из своего крупно буржуазного Лонг Айланда мама занимается только тем, что воспитывает меня.

Это утомляет, поэтому, если есть такая возможность, я сам еду к ним, где меня кормят хорошим обедом, а потом мы с отцом играем в бильярд, и она не может нас отвлекать. У меня бильярда нет, поэтому здесь у неё и появляется шанс высказаться.  Мама поучает меня, всегда выбирая примеры из жизни. Если я не доедал обед, она всегда говорила мне укоризненно:
-Кушай, вон, посмотри,  в Африке дети голодают!
— Ну отправь это в Африку,- прикидывался я  шестилетним дауном, будто не понимал, что этого она не может сделать.
Лет в десять я уже пускался более углублённые дискуссии и ехидно спрашивал её :
— Если я это доем, то чем это поможет африканским детям?
На что обычно она не могла найти ответа, зато его быстро находил отец и отвешивал мне лёгкий подзатыльник, но впрочем башка у меня была крепкая и я от этого страдал не очень.
Теперь всё наоборот, мама постоянно на страже, что бы я, не дай Боже, не переедал и теперь я извожу её шутливыми вопросами типа :
-Ты что, собираешь посылку в Африку?
Они с отцом удивляются:
-Действительно, мальчик уже успел вырасти, а в этой несчастной Африке так до сих пор дети и голодают! Сколько можно?
Хотя когда-то фамильное состояние моих предков заложило основы экономической мощи Америке, сейчас про нас  этого не скажешь. Мои пращуры предпочитали занятиям спортом и гуманитарными науками, банальные плотские утехи и наше фамильное дерево постепенно превратилось в заросли орешника, наследников оказалось слишком много,конечно какие-то семейные ценности и реликвии у нас сохранились, но главным в семье стало: упорная учёба и не менее упорный труд.
Все поколения моих родственников честно зарабатывали себе на жизнь и поэтому всегда сторонились большой политики. Они не были весёлыми добродушными пивоварами, нет наоборот, в основной массе это были холодные расчётливые дельцы, мне тоже когда я только научился отличать цифры от букв, Санта Клаус сразу же осчастливил меня на Рождество игрой ,,Монополия ,, , правда, довольно скоро, все мои игрушечные деньги перекочевали в кукольный уголок к сёстрам, они со свойственной всей  женской породе страстью, сразу же открыли магазин и отправлялись за покупками друг к другу, имея одного кукольного младенца на руках, а другого, заботливо укутанного даже жарким летом, в коляске. На все мои ничтожные попытки вернуть конфискованный капитал, они тут же поднимали дружный вой и бежали жаловаться родителям.
— Зачем тебе эти бумажки, — уговаривала меня мама ,- вырастишь, станешь президентом, их у тебя будет столько сколько захочешь.
Видимо эта несправедливость пойти мне в политику  помешала, а что бы  всё таки восполнить детскую обиду я устроился на работу в банк.

Истинный ньюйоркец не рвётся в президенты, оставаясь обычно твёрдым республиканцем. Посмотрите кругом, в политике почти везде у руля провинциалы. Всем известно, у них этих самых, как их, амбиций, больше.

Мать с отцом меня никогда не баловали, но строго соблюдали семейный завет : слишком много денег и слишком мало денег — две причины одинаково быстро приводящие ребёнка в плохую компанию.

У меня всё было, но без излишеств. От меня требовали хорошей учёбы и когда я наконец получил степень бакалавра, родители купили мне на Манхеттене большой лофт, там у меня настала самая, что ни на есть весёлая жизнь, частые вечеринки, друзья, подружки. Иногда мы просиживали с парнями за покером до самого утра, а утром, помятые загрузившись в чью нибудь машину мчались на занятия,  и как обычно, опаздывали.
Мой друг Джим заказал на фабрике своего отца  эмалированную табличку  ,, ЗАХОДИТЕ КТО ХОТИТЕ  ,, и торжественно повесил мне её на дверь, по случаю этой вывески, само собой, была устроена очередная пирушка. Закончившаяся тем, что к нам зашли полицейские, что ещё хорошего можно было дождаться от моих соседей- мещан, только подобной гадости, мы все дружно перестали с ними здороваться, а они косились на нас и распускали сплетни, что мы занимаемся чуть ли не наркодиллерством. Вот чем, чем, но наркотиками мы никогда не заводились, нам всем было интересно жить в реальности.

Хотелось всего как можно больше: впечатлений, девушек, денег, свободы..и  снова денег.
В моей квартире раньше была конфетная фабрика и когда вечерами включалось отопление, то ещё ощущался запах ванили и корицы…Иногда я вздыхаю по тем временам. Но если молодость будет продолжаться бесконечно, то это уж совсем грустно …
Потом я защитил докторат, начал работать, но беззаботная жизнь продолжалась, только качество её изменилось, наши вечеринки стали более изысканными, кого попало уже больше не приглашали, временами становилось скучно… Мы начали подражать героям фильма  ,,Уолл стрит ,, , Чарли Шину и Майклу Дугласу, корчили из себя страшно деловых людей и заводили блондинок- Барби.
У меня всегда жили то кузен, то друзья, то брошенные кем-то подруги, которым некуда приткнуться …
Со временем  и все понемногу остепенились, стали переезжать подальше от небрежного, беззаботно-элегантного центра в тихие аккуратно прилизанные кварталы с подстриженными лужайками и округлившимися женщинами, которые коротают время в фитнес залах и магазинах Пренатал.

Я тоже, как дурак, поддался на эту удочку и уступил квартиру сестрёнке. Она там сразу же организовала студию, вышла замуж за испанца и родила двойню. Правда, у них есть огромный дом в Пенсильвании, но там они только отдыхают, а работают и творят  на Манхеттене. Страшная досада,но имена их, до сих пор никому, исключая родственников, не известны, и ничего особого, кроме двух черномазеньких рожиц они не сотворили… Её испанец, видимо, только в койке Пикассо.
Да я и сам не прочь окольцеваться, только не могу же я, подойти к первой попавшейся и спросить :
— Девушка, вы свободны, станьте моей женой!
Конечно, бывают у меня время от времени подружки, с одной я даже встречался довольно долго и мамочка искренне мечтала о том, что бы мы поженились, вообще-то Сюзанна  ей  не совсем нравилась. Маме казалась, что она мной помыкает.
Сюзи исповедовала тот же культ, что и героини из сериала Sex &The City, замуж особо не собиралась, предпочитала независимость и сумки от Hermes. Эмансипированной она стала по-моему ещё до зачатия, чуть что, сразу же бросалась в атаку, очень уж она переживала, если кто нибудь вдруг да и посягнёт на её права.
Она находилась в перманентной подготовке к очередной тусне, для
этого обязательно требовалось свежее платье, непременно новые туфли, и даже новое бельё!
-Это позволь зачем?- не без подозрений удивлялся я в начале наших отношений.
-Но согласись, если я  нечаянно наклонюсь и все увидят мой бюстгальтер, то будет позор если он не соответствует платью!
Опозориться на всё Нью-Йркское общество я не хотел, поэтому мне пришлось согласиться с железными доводами моей подруги и всё оплатить.
Хотя я сто раз замечал, что всем было глубоко плевать на её лифчик и даже на сами титьки, все приходили на вечеринку расслабиться и побалдеть, а многие просто банально напиться.
Кстати, по моему глубокому убеждению, подготовка к вечеринке доставляла Сузи гораздо больше приятных минут, чем сама тусовка, с которой она обычно возвращалась в довольно мрачном настроении, ей всегда мерещилось, что кто-то из приглашённых дам, например, слишком игриво посматривал на меня.
-Господи, да она ж такая дешёвка!- гадила она мне в машине на свою приятельницу, с которой всего четверть часа тому назад смачно целовалась и прощалась, как с самым дорогим человеком в мире :- Бай , бай хани (то есть медочек) звони мне, спи сладко!
Я невольно представлял себе, что в это время вещала о ней эта самая подружка своему френду, смешно! Все у неё были дуры, одна она хорошая!
Всё, что по её понятиям имело вес в этом мире, носило брендовые имена.
Кота своего она и то назвала Гуччи. Короче говоря, она так же как и те дуры  из фильма, просто боготворила этикетки. Да и  чувства у неё были такими же не натуральными, как и её титьки. Однажды она меня здорово удивила, я подслушал её разговор с туфлями, она ласково называла их:
— Мои Джиммики!
Ворковала с ними, и я даже грешным делом подумал, что может быть женское начало сумеет победить в ней бизнес- леди, но увы я ошибался, все её сильные чувства распространялись только исключительно на башмаки фирмы Джимми Чу.
Меня поражало, что для того,что бы выглядеть словно только поднялась с постели,нужно минимум два часа провести перед зеркалом, мы хронически везде опаздывали, однажды нас не пропустили в театр, потому что представление уже десять минут как закончилось, кроме того, Сюзанна травила меня зелёным чаем, суши и прочей гадостью.

Острое душевное расстройство, случившееся с ней на почве увеличения веса на семь фунтов, перешло в затяжную хроническую болезнь, от которой пока ещё нет лекарств.
Вот пожалуй и всё, что я узнал о ней за период нашего довольно долгого знакомства.
Сюзанна всегда представлялась мне женщиной-утёсом, все мои попытки внушить ей, что главное для неё быть женщиной, а не состоявшейся руководительницей, разбивались в пыль. Она сражалась за свои феминистические права с фанатизмом средневековых инквизиторов.

Сюзанна хотела управлять всем, своим домом, мной, департаментом, конгрессом, нашим президентом, страной, ООН. Она сопротивлялась любому посягательству на её права, но при этом плевала на мои. Я очень устал от Сюзи, и когда мы расстались, я потом целых два месяца наслаждался свободой и подруг не заводил.
Пару раз мне присылали приглашения на флирт-пати, это такие сборища где можно спокойно и почти без последствий познакомится с девушкой, но когда прибываешь туда, то увы видишь, что страждущих одиноких мальчуганов гораздо больше, я не то что бы испугался конкуренции, просто не захотел в этом участвовать.
Правда сейчас, мама говорит, что мол ничего, пусть бы Сюзи мной помыкала, лишь бы я женился, а то они с папой умрут, так и не дождавшись внуков. К вашему сведению у обоих ещё живы их родители, правда дед с материной стороны недавно добровольно сдал водительские права, все решили:
— Старик, больше не жилец! Американец без машины – полутруп!
Теперь бабушка  сама возит его и в гольф- клуб, и в церковь. Кстати, две мои  сестры давно наградили родителей внуками, которые регулярно вымогают у стариков к Рождеству дорогие подарки.
Трудно объяснить моей родне, почему же я всё таки не женат. Не дальше чем неделю назад,  я нечаянно подслушал разговор родителей о том, что может быть я не той ориентации.
— Ну, дожили! Уже заподозрили меня в голубизне. Да нет, я баб люблю! Правда – правда! Только где найти мне её, жену?
Каждую зиму мои родители отправляются на землю обетованную – во Флориду, и мама обязательно знакомится с какой нибудь почтенной леди имеющей, как ни странно тоже холостое дитятко, разрисовывающее классную доску где-то в Норд Дакоте. Мамочка возвращается в Нью- Йорк, вооруженная решимостью и фотографией трогательного существа весом в триста фунтов. Дней пять у нас с ней идут длительные дискуссии о том, что позвонить этой корове, откормленной в прериях Охайо, для меня ничего не стоит, и что та растолстела от одиночества , а как только узнает меня, то тут же сядет на диету доктора Аткинсона или начнёт жевать Нутрисистем и непременно похудеет.
Пока, слава Богу, мне всегда удавалось отстоять своё право на самоопределение в жизни, но с каждым годом мама становится более настойчива и боюсь, что она сможет однажды переломить ход истории.
Вообще, после того, как мои родители сделались пенсионерами, они круто изменились.
Я заметил, питаться они теперь предпочитают только в магазине биологических продуктов (есть у нас в Америке такая новая дурилка ! Сто процентов, что там предлагают те же самые огурцы- помидоры, только по диким ценам…)  , а вот  частота посещений мамой Нейман Маркуса, резко сократилась.
Нынче она приезжает в этот огромный фешенебельный магазин, только во время скидок, но вещей при этом закупает гораздо больше, чем раньше. Эти бесчисленные костюмы, пиджаки, жакеты, кофточки, сумки, всё это привозится домой, долго лежит в её гардеробной комнате  не распакованным, потом аккуратно вешается в на плечики или раскладывается на полки, а так как возможности этого шкафа -комнаты всё таки ограниченны, то для новых покупок освобождается место , то есть убираются старые вещи, точно такие же кофточки, жакеты и платья, почти все они ещё с этикетками. Мама складывает это всё в большие пластиковые пакеты и отдаёт в  ,, Good will ,, (фонд доброй воли ). По её глубокому убеждению,  таким образом, ей удаётся залечивать своим поступком социальные язвы общества. При этом она всегда не забывает подчеркивать, что теперь они с папой пенсионеры, они не могут себе позволить тратиться, как прежде и вынуждены на многом экономить.
— Дорогая,- частенько увещевает  её папа, — распродажа это не означает бесплатно, если ты раньше покупала одну кофточку за триста долларов, а теперь ты берёшь пять за сто, то ты платишь больше.
— Конечно, — соглашается мама ,- но ведь зато у меня пять кофточек!
Отец безвольно пасует перед этой огнеупорной логикой. Он пытался доказать маме, что на скидках она покупает не вещь, а цену, но она не слушала его и восторгалась своей экономностью.
В связи с тем, что на работу больше ходить не нужно, мои родители  восстановили связи со старыми школьными друзьями и теперь часто собираются в весёлые компании, многие из тех с  кем мама с папой раньше делили песочницу, сейчас сами родители сильных мира сего. Маму это конечно здорово угнетает, что я не из их числа, она хотела бы что –бы и её чадо относилось к этой элите, но она  зря беспокоиться, мне и так нормально! Что поделать? Если мои интересы распространяются на красивых женщин, удовольствия, да и вообще мне нравиться наблюдать, как каждый день поднимается солнце, а вечером уходит за горизонт. Будь я политиком, ничего бы этого не увидел, потому что всё время было бы занято разговорами с нужными людьми, вместо общения просто, с людьми приятными и может даже любимыми…
Но самой главной задачей мама определила для себя мою незамедлительную женитьбу. Регулярно доводиться до моего сведения свежие статистические данные о том, на сколько меньше живут на свете холостяки, а так же, как неженатая жизнь, губительно сказывается не только на физическом, но и на психическом здоровье, исследуемых учёными, какого ни будь Мичиганского университета, группы добровольцев- холостяков…
Короче говоря, только болеутолитель на мне не применяли, я сам себе стал уже доказывать, что действительно, что-то стал сдавать последнее время: начал чаще вечерами оставаться дома, вместо того чтобы затеяться в весёлую компанию.

Судьба подкрадывается к нам разными путями, иногда с парадного хода, бывает что и с чёрного, только надо её изловчиться и поймать. Моя взглянула на меня с афиши.
Едва я шагнул из поезда на перрон станции, как на меня взглянула девушка, я не придал этому никакого значения. Обыкновенная театральная афиша о том, что в Нью – Йорке даёт гастроли, какой-то русский танцевальный ансамбль. Танцами я не интересовался, народными тем более, а русскими в частности.
Спокойно добравшись до работы и взглянув на часы, я с удовольствием отметил, что пеший путь от станции до работы занял всего двадцать минут, это у меня такая привычка каждый день вроде соревнования, за сколько я доберусь до работы, личный рекорд – тринадцать минут, поезд задержался, пришлось поднажать, а двадцать средний результат, пару раз стоял на светофоре…
Только мой пенёк проиграл осанну рабочему дню, как появилось сообщение по внутренней сети, что сегодня в обеденный перерыв нас всех ждёт сюрприз. Ну сюрприз, так сюрприз, мы ко всему готовы, не всё же на нас самолётам падать, пусть и приятные минуты посетят наш муравейник .
Оказалось, что в конференц-зале для нашей банковской дивизии устраивают час отдыха и будет концерт, я конечно хотел пройтись погулять и немного подышать воздухом. Смешно пытаться на Тайм сквере дышать воздухом, ну скажем просто : развеяться. Однако пришлось подчиниться. Я нехотя прошел навстречу счастью (то есть в зал, ну не знал я тогда, что меня там ждёт!). Народу набилось прилично, мне досталось место уже почти в самом последнем ряду, прямо у прохода.
Вначале вышла какая-то толстая тётка и спела два тоскливых романса о русской жизни, потом мужчина, что-то тянул густым басом. Потом начали исполнять танцы, это было повеселей, две танцовщицы лихо выбивали каблуками и были похожи друг на друга, как сестрёнки Олсен.
Судя аплодисментам и возгласам, в нашем банке уже работает много русских и даже со мной, на одном этаже, троих я знаю лично.
Когда этот небольшой концерт закончился, я решил пойти пообедать тут же в своём банке, потому что времени уже практически не оставалось, так мы и очутились почти за одним столом, с этими сестрёнками Олсен. Ну знаете, в банковских столовых такая дурацкая манера, составлять маленькие столики близко друг другу, получается, как бы один длинный стол, поэтому те, кто хочет поболтать между собой, постоянно двигают в нужном направлении столы и стулья, от этого и те и другие предметы вечно стоят в столовой и буфете, как попало.

Короче говоря, мы случайно оказались по-соседству.
По настоящему они оказались вовсе не похожи друг на друга и конечно были вовсе не сёстрами.
Мне сразу понравилась тёмненькая с кудряшками, другая была крашенная блондинка, выглядела старше и вид имела усталый, по себе знаю, в такие минуты к человеку лучше не приставать .
Тёмненькая игриво стреляла в меня глазами и видно было, что хочет поговорить, но стесняется. На меня тоже ступор какой-то нашёл, не могу и слово сказать, по- русски, знаю пару слов:
-Перестройка, очччи чёрные !
Но понятия не имею, что это означает?
Тут к ним подсел русский парень из нашего отдела и начал о чём- то весело болтать с девушками, я поинтересовался у него:
— Говорят ли девушки по- английски?
Оказалось, что обе говорят, довольно сносно. Остаток ланча провели очень весело.
Выяснилось, что тёмненькую зовут Мария, а её подружку Катя.
— Мария, можно я вам позвоню вечером?- обнаглев до невозможности, попросил я.
— У меня нет телефона, — застеснялась Мария,- а какой номер в отеле, я не знаю.
-Возьми мой, я тебе позвоню вечером после работы, о” кей ?- я протянул  мой мобильник.
— О кей, а если кто-то тебе позвонит, что делать?
— Пошли всех к чёрту, это теперь значения не имеет!- ответил ей я и подмигнул, мне кажется, что она не очень меня поняла, она засмущалась и это ей очень шло,  мне вообще нравятся люди умеющие краснеть. Она что то переспросила у этого русского, его, как выяснилось, зовут Пол (у русских, оказывается, бывают имена, как у нас, если перевести, а я не знал!)
Я конечно после работы сразу же позвонил ей и пригласил где нибудь поужинать, к моему огорчению, она оказалось занятой. У  артистов работа начинается тогда, когда у нормальных людей она заканчивается, но раз уж Господь начал раздавать в тот день милости, то  мне и дальше  повезло в тот вечер, что у неё выступление было в первом отделении.
Я повел её в Рокфеллер центр. Не самое лучшее место, конечно, но резервировать не нужно и кроме того, я понимал, что ей, как и всем туристам, хочется увидеть побольше Америки, и  золотой имбицилл, что прикован там к стене — самое то. Мы ужинали, я ожидал, раз она такая худенькая, то наверное сидит на диете, но обнаружилось, что она ест как нормальный человек, не истязает себя голодовками и не ходит хмурой и  злой, а худая потому, что много двигается, танцует, ну и понятно, что все калории у неё тю-тю …Вот, что нужно мои бывшие, вечно  голодные и недовольные подруги – движение это жизнь!
— Может быть  прогуляемся по Центр парку,  пошуршим листьями ?- предложил я, замирая от собственной храбрости.
— Пойдём,- просто согласилась Мария и мы пошли вдоль Пятой авеню к парку.
Я сам, оказывается, давно не был вечером на Пятой авеню, так красиво! Огни, народу мало, магазины закрыты, все просто гуляют, не сравнить с Бродвеем, где жизнь  в это время так и кипит. Октябрь самый лучший месяц в Нью — Йорке.
— Ой, Тиффани! Это тот самый магазин, что в фильме, я так люблю этот фильм.- шептала она в восторге, — жаль, что магазин закрыт сейчас, я бы так хотела в него зайти.
— Ну завтра сходим, — успокаивал я её.
— Нет, завтра  мы уезжаем в Вашингтон, а послезавтра в Россию. ( Продолжение следует искать по адресу: Табита. Амазонка это не река)

http://www.izdat-knigu.ru/knijnyi-magazin-333        вот я   нашла адрес, где можно эту книгу скачать она стоит 120 руб.  Автор Табита

.

© Copyright: Табита, 2009


Рейтинг.ru
Rambler's Top100
3 комментария leave one →
  1. Lera Drachuk permalink
    28 февраля, 2011 05:22

    Вообще то журнал Спутник выходит только в New Jersy. а в Нью Йорке другие выходят. вам я не скажу. рыбные места не выдают 🙂

    • 28 февраля, 2011 12:10

      это правда в нью джерси но кая разница ведь это всё равно один большой нью-йорк ведь 20 м инут и ты стоишь на манхеттане если едешь из нью-джерси

    • 28 февраля, 2011 12:11

      лера а как тебе про шанель?

Оставьте комментарий